Как выстроить границы с клиентом и заказчиком? Особенно если заказчик – родитель
034
Лектор:
Юлия ВельманДлительность: 37:22
- Как обозначить границы сеттинга для заказчика?
- Каковы особенности работы при разделении клиента и заказчика?
Очень многие специалисты отказываются работать с детьми и подростками только потому, что кроме клиентов они буду вынуждены каким-то образом взаимодействовать с их родителями. Действительно, когда у нас есть клиент и заказчик, многие аспекты работы усложняются: тяжелее обговаривать и выдерживать границы сеттинга, множатся этические дилеммы.
В новом видео Юлия Вельман отвечает на большое количество вопросов про выстраивание и удержание границ в первую очередь с родителями. Эксперт рассказывает о том, как лучше выстроить работу с подростками таким образом, чтобы она была именно о подростке и чтобы при этом родители получали нужную и согласованную информацию о процессе терапии или консультирования.
Иными словами, данное видео – это попытка справиться с треугольником "психолог-подросток-родитель" и предоставить вам те инструменты, которыми уже обладают наши эксперты. Оно содержит большое количество конкретных фраз и приемов, которые можно использовать при общении с заказчиками психологических услуг.
Речь в этом видео в основном пойдет о клиентах-подростках и их родителях, но рекомендации можно использовать во всех ситуациях, когда заказчик и клиент – разные люди.