Как выстроить границы с клиентом и заказчиком? Особенно если заказчик – родитель
034
1500
р.
р.
Лектор: Юлия Вельман
Длительность: 37:22

  • Как обозначить границы сеттинга для заказчика?
  • Каковы особенности работы при разделении клиента и заказчика?
Очень многие специалисты отказываются работать с детьми и подростками только потому, что кроме клиентов они буду вынуждены каким-то образом взаимодействовать с их родителями. Действительно, когда у нас есть клиент и заказчик, многие аспекты работы усложняются: тяжелее обговаривать и выдерживать границы сеттинга, множатся этические дилеммы.

В новом видео Юлия Вельман отвечает на большое количество вопросов про выстраивание и удержание границ в первую очередь с родителями. Эксперт рассказывает о том, как лучше выстроить работу с подростками таким образом, чтобы она была именно о подростке и чтобы при этом родители получали нужную и согласованную информацию о процессе терапии или консультирования.

Иными словами, данное видео – это попытка справиться с треугольником "психолог-подросток-родитель" и предоставить вам те инструменты, которыми уже обладают наши эксперты. Оно содержит большое количество конкретных фраз и приемов, которые можно использовать при общении с заказчиками психологических услуг.

Речь в этом видео в основном пойдет о клиентах-подростках и их родителях, но рекомендации можно использовать во всех ситуациях, когда заказчик и клиент – разные люди.
Смотрите также:
Как провести первую сессию с клиентом?
Какие вопросы стоит задать клиенту на первой встрече? Какие формулировки запроса не стоит брать в качестве целей работы?
Как установить контакт с ребенком?
Каковы этапы установления контакта с детьми? Как использовать игры, мультфильмы и детскую литературу для создания общего поля взаимодействия?
Генограмма как метод сбора психологического анамнеза
Какую информацию и по каким правилам отражать на генограмме? Как применять во время работы с клиентами и на что опираться при анализе?
Made on
Tilda