Click to order

Как провести первую сессию с клиентом?

001
1500
р.
р.
Лектор: Софья Капранова
Длительность: 33:06

  • Какие вопросы стоит задать клиенту на первой встрече?
  • Какие формулировки запроса не стоит брать в качестве целей работы?
В каком бы подходе мы ни работали, нас всегда ждет первая встреча с клиентом. Более того, именно она во многом задает тон будущей работы. Здесь мы концентрируемся на установлении альянса, очерчиваем границы нашей работы и формируем цели.

В этом видео клинический психолог Софья Капранова расскажет об основных этапах первой встречи, озвучит основные вопросы, на которые стоит найти ответ, и предложит конкретные формулировки, которые можно использовать. Эксперт также очерчивает возможное временное распределение блоков первой сессии и отдельно освещает постановку целей консультирования.

Для систематизации и формирования целостной картинки первой сессии затронем следующие темы:
  • Задачи первой встречи
  • Таймлайн (знакомство, сбор информации, формулировка запроса, завершение встречи)
  • Инструменты для установления контакта
Видео отлично подойдет начинающим специалистам и тем, у кого остается ощущение, что первая встреча проходит «смазанно».
Смотрите также:
Сколько должна стоить консультация психолога?
Как рассчитать подходящую цену своих услуг? От чего должна зависеть цена консультации? Есть ли приемлемый «потолок» цены? Как понять, можно ли зарабатывать на жизнь только психологической практикой? Подарок к видео: калькулятор для расчета стоимости ваших услуг.
Как работает библиотерапия?
Можно ли считать библиотерапию отдельным подходом? Чем библиотерапия отличается от простой рекомендации книг? Через какие механизмы она работает? При каких запросах нам может помочь «Гарри Поттер»? Кому не подходит библиотерапия? Какие исследования показывают ее эффективность?
Зачем специалисту знать о нейроотличиях?
Как о своем опыте говорят нейроотличные люди и почему они чувствуют, что «им не выдали инструкции к жизни»? Чем психологу поможет знание о разных нейроотличиях, накладываемых ими ограничениях и «суперсилах»? На что следует обращать внимание при работе с нейроотличными клиентами?
Made on
Tilda