Click to order
Как установить контакт с клиентом-подростком?
014
0
р.
1500
р.
Лектор: Юлия Вельман
Длительность: 21:45

  • Как часто подростки приходят сами?
  • Склонны ли подростки нарушать границы?
Данное видео предназначено для тех, кто побаивается работать с подростками. Кроме определенной возрастной специфики на специалиста может влиять и появление третьего лица в терапии, а именно: родителя или опекуна.

На самом деле, существует множество мифов касательно работы с тинейджерами. Сложности с налаживанием контакта, построением альянса и обретением доверия, частое сопротивление, вмешательство родителей в процесс, сложные этические дилеммы – лишь часть из них. Все это заставляет некоторых специалистов обходить несовершеннолетних клиентов стороной.

Предложенное видео не направленно на освещение теории. В нем вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы про правила конфиденциальности, этап налаживания альянса и особенности при выстраивании границ. Здесь будут и советы, и кейсы – все с опорой на опыт. Именно это развеивает страх и сомнения, дает понять, что подростки действительно готовы на контакт, даже если в терапию их привели родители.
Смотрите также:
Зачем специалисту знать о нейроотличиях?
Как о своем опыте говорят нейроотличные люди и почему они чувствуют, что «им не выдали инструкции к жизни»? Чем психологу поможет знание о разных нейроотличиях, накладываемых ими ограничениях и «суперсилах»? На что следует обращать внимание при работе с нейроотличными клиентами?
Как работать с профориентационным запросом взрослых клиентов?
На какие концепции опираются современные профориентологи? Какие диагностические методики можно использовать в практике?
Как перестать портить отношения? Работа с парами в АСТ
Что портит отношения с точки зрения терапии принятия и ответственности? Какие техники можно использовать при работе с парами?
Made on
Tilda