Click to order

Супервизия, интервизия, Балинтовская группа: какой формат профессиональной поддержки выбрать?

002
1500
р.
р.
Лектор: Екатерина Бурина
Длительность: 1:12:35

  • Чем отличаются разные форматы поддержки для психологов?
  • Что такое демовизия, ресурсная группа и группа поддержки?
  • Какой формат поддержки в каком случае следует выбрать?
  • Какие запросы подходят для супервизии, интервизии или Балинтовской группы?
  • Как понять, с какими вопросами и сложностями уже можно не обращаться к супервизору?
Специалистам помогающих профессий очень важно иметь профессиональную поддержку. Без нее мы выгораем, теряемся в работе с клиентами, не знаем по какому пути двигаться дальше.

Психологам в этом плане повезло чуть больше, ведь в нашем распоряжении имеется множество форматов профессиональной помощи. Супервизии, интервизии и Балинтовские группы – лишь часть из большого списка опций. Неудивительно, что в таком разнообразии теряются не только новички, но и опытные представители профессии.

Данное видео является попыткой разъяснить самые популярные форматы профессиональной поддержки. В нем собраны как теоретические аспекты, так и ответы на вопросы практикующих специалистов. После просмотра вы сможете понять, куда лучше обратиться со своим запросом и когда вовремя остановиться и пересмотреть необходимость супервизии.
Смотрите также:
Как работает библиотерапия?
Можно ли считать библиотерапию отдельным подходом? Чем библиотерапия отличается от простой рекомендации книг? Через какие механизмы она работает? При каких запросах нам может помочь «Гарри Поттер»? Кому не подходит библиотерапия? Какие исследования показывают ее эффективность?
Зачем специалисту знать о нейроотличиях?
Как о своем опыте говорят нейроотличные люди и почему они чувствуют, что «им не выдали инструкции к жизни»? Чем психологу поможет знание о разных нейроотличиях, накладываемых ими ограничениях и «суперсилах»? На что следует обращать внимание при работе с нейроотличными клиентами?
Как провести первую сессию с клиентом?
Какие вопросы стоит задать клиенту на первой встрече? Какие формулировки запроса не стоит брать в качестве целей работы?
Made on
Tilda